Корзина
312 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
Интернет-магазин "Тактик"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380991878531
+380733239573
+380964776050
Корзина
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Аккумуляторы

Литий-ионный аккумулятор (Li-ion) — тип электрического аккумулятора, который широко распространён в современной бытовой электронной технике и находит своё применение в качестве источника энергии в электромобилях и накопителях энергии в энергетических системах. Это самый популярный тип аккумуляторов в таких устройствах как сотовые телефоны, ноутбуки, цифровые фотоаппараты, видеокамеры и электромобили. Первый литий-ионный аккумулятор выпустила корпорация Sony в 1991 году.

 

У нас вы найдете качественные и оригинальные аккумуляторы по самим хорошим ценам!

 

1 2 3

Характеристики литий-ионных аккумуляторов зависят от химического состава составляющих компонентов и варьируются в следующих пределах:

напряжение единичного элемента:
номинальное: 3,7 В (у аккумуляторов на максимальное напряжение 4,35 В номинальное напряжение равно 3,8 В) (при разряде до середины ёмкости током, по величине равной пятой части ёмкости аккумулятора);
максимальное: 4,2 В или 4,4 В (у аккумуляторов на 4,35 В);
минимальное: 2,5-2,75-3,0 В (в зависимости от ёмкости и максимального напряжения);
удельная энергоёмкость: 110 … 243 Втч/кг;
внутреннее сопротивление: 5 … 15 мОм/Ач;
число циклов заряд/разряд до достижения 80 % ёмкости: 600;
время быстрого заряда: 15 мин … 1 час;
саморазряд зависит от температуры хранения и степени заряда. При температуре 25 °C и заряде 100% ≈1,6 % в месяц;
ток нагрузки относительно ёмкости С представленной в Ач:
постоянный: до 65С;
импульсный: до 500С;
оптимальный: до 1С;
диапазон рабочих температур: от −20 °C до +60 °C (наиболее оптимальная +20 °C);
Из-за превышения напряжения при зарядке аккумулятор может загореться, поэтому в корпус аккумуляторов встраивают контроллер заряда аккумуляторов, который защищает аккумулятор от превышения напряжения заряда. Также этот контроллер может опционально контролировать температуру аккумулятора, отключая его при перегреве, ограничивать глубину разряда и ток потребления. Тем не менее надо учитывать, что не все аккумуляторы снабжаются защитой. В целях снижения себестоимости или увеличения ёмкости производители могут не устанавливать её.

Литиевые аккумуляторы имеют специальные требования при подключении нескольких банок последовательно. Зарядные устройства для таких многобаночных аккумуляторов снабжаются схемой балансировки ячеек. Смысл балансировки в том, что электрические свойства банок могут немного отличаться, и какая-то банка достигнет полного заряда раньше других. При этом необходимо прекратить заряд этой банки, продолжая заряжать остальные. Эту функцию выполняет специальный узел балансировки аккумулятора. Он шунтирует заряженную банку так, чтобы ток заряда шёл мимо неё.

Зарядные устройства могут поддерживать конечное напряжение заряда в диапазоне 4,05—4,2 В для детектирования наличия аккумулятора.